С 1 по 20 февраля в рамках празднования Дня российской науки в Кузбассе проходит ежегодный цикл тематических мероприятий «Дни науки» – уникальная возможность познакомиться с передовыми исследованиями и интересными научными проектами. Традиционно для всех желающих проводятся открытые лекции от учёных региона, научно-практические конференции, мастер-классы, тренинги, выставки, торжественные приёмы.
В Кемерове состоялся фестиваль детской науки «НИТКА – 42» с лекторием Российского общества «Знание» для 400 школьников города.
В числе спикеров – руководитель департамента международного сотрудничества АНО «Научно-образовательный центр «Кузбасс», лектор Российского общества «Знание» Иван Скорняков. Он представил образовательные и просветительские проекты НОЦ «Кузбасс» (конкурс для школьников по интеллектуальной собственности, проекты «Инженерная лига Кузбасс» и «Виртуальный научный десант») и Российского общества «Знание» («Школьная лига лекторов», «Школьная лига экскурсоводов», цифровая библиотека просветительского контента «База знаний»).
«Уникальный формат лектория позволил общаться в режиме диалога, – отметил Иван Скорняков. – Наша главная задача состояла в том, чтобы школьники включились в диалог и захотели попробовать себя в науке. И, даже если молодые люди выберут другую профессию, увлечённость темой поможет им сформировать полезные привычки – стать собраннее, научиться находить, проверять, анализировать информацию и с любопытством открывать для себя окружающий мир».
В Кемерове состоялся фестиваль детской науки «НИТКА – 42» с лекторием Российского общества «Знание» для 400 школьников города.
В числе спикеров – руководитель департамента международного сотрудничества АНО «Научно-образовательный центр «Кузбасс», лектор Российского общества «Знание» Иван Скорняков. Он представил образовательные и просветительские проекты НОЦ «Кузбасс» (конкурс для школьников по интеллектуальной собственности, проекты «Инженерная лига Кузбасс» и «Виртуальный научный десант») и Российского общества «Знание» («Школьная лига лекторов», «Школьная лига экскурсоводов», цифровая библиотека просветительского контента «База знаний»).
«Уникальный формат лектория позволил общаться в режиме диалога, – отметил Иван Скорняков. – Наша главная задача состояла в том, чтобы школьники включились в диалог и захотели попробовать себя в науке. И, даже если молодые люди выберут другую профессию, увлечённость темой поможет им сформировать полезные привычки – стать собраннее, научиться находить, проверять, анализировать информацию и с любопытством открывать для себя окружающий мир».