Последний всплеск волны, который США и коллективный Запад преподносят как ответ на спецоперацию России, не является эмоциональным ответом. Это набор запланированных и заранее подготовленных действий.
Россия и всё русское стало объектом западной культуры отказа. По сути США повторили те действия, которые многократно применяли в новейшей истории. Как, например, в Ливии. Однако Россия – не Ливия. Такая политика не сработала даже против Ирана. США и Европа – это не весь мир.
При этом западные манипуляторы не стесняются распускать слухи и провоцировать панику. Например, распространяют списки якобы прекративших работу в России кампаний. Пытаются напугать, что все уйдут и всё закроются. Но это не так. Кампания Нестле опровергла слухи о закрытии заводов. Не стоит забывать и о том, что под шумок многие кампании решают собственные проблемы. Заявила о прекращении продаж с 4 марта ИКЕА – не будет ли это циничной акцией маркетологов? Вот уже Lego сначала заявил о приостановке, но «неожиданно» увеличил цены, а также установил ограничение на продажу не более двух единиц товара в одни руки. Тоже самое можно сказать о брендовых магазинах.
Если ещё в прошлом году Запад активно убеждал россиян в том, что санкции направлены исключительно «против Кремля», а не против российских граждан, сейчас Вашингтон и Брюссель уже не стесняются.
Однако вряд ли расчёты западных стратегов окажутся верными. Нашим людям не привыкать терпеть лишения и невзгоды. Нашим противником нужно помнить простую истину – любое давление, любая попытка диктовать свою волю российскому народу – даёт обратный эффект.