Школьники со всей страны снимут научно-популярные видео для конкурса «Знаешь? Научи!»
Конкурсные работы принимаются с 12 августа по 31 октября 2021 года на сайте nauka.uchi.ru В Год науки и технологий российские школьники объяснят, что такое нейросеть, как собирается настоящий космический спутник, откуда появляются новые вирусы и многое другое. Рассказать простыми словами о сложных научных концепциях и теориях смогут участники конкурса научно-популярного видео «Знаешь? Научи!», организованного АНО «Национальные приоритеты» совместно с образовательной платформой «Учи.ру». Партнеры конкурса: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Российское общество «Знание», всероссийский конкурс «Большая перемена». Принять участие в конкурсе могут ученики 1-11 класса школ всех возрастов. Для этого им необходимо снять научно-популярный видеоролик продолжительностью до 3 минут и загрузить его на сайт nauka.uchi.ru в период с 12 августа по 31 октября 2021 года. Конкурсный видеоролик должен быть посвящен одной из тем номинаций: ● «Естественные науки» (химия, физика, биология, климат и экология, новая медицина, генетика и качество жизни); ● «Общественные и гуманитарные науки» (социология, психология, человек, природа, общество и технологии); ● «Информационные технологии и точные науки» (математика, IT-технологии, робототехника, искусственный интеллект, кибербезопасность); ● «Науки будущего» (освоение космоса, новые производственные технологии и материалы, энергетика будущего, обеспечение безопасности: новые вызовы и угрозы); ● «Глобальные задачи человечества и как наука помогает их решать» (глобальное потепление, природные катаклизмы, борьба с новыми вирусами, сохранение биоразнообразия, старение человечества и т.д.). Лучшие работы конкурса «Знаешь? Научи!» будут определены по результатам проведения открытого голосования на сайте, а также экспертной оценки жюри и оргкомитета конкурса, в состав которых войдут представители науки, бизнеса и медиа. Основными критериями оценки видео станут ясность подачи материала, увлекательность, глубина освещения темы, творчество, сложность темы и работы, способность мотивировать к изучению науки.