Новая компания сосредоточится на:
- российском и азиатском рынках;
- реализации масштабной программы экологической перестройки предприятий, объявленной в апреле. Значительная часть старых электролизных мощностей на Братском, Иркутском и Новокузнецком заводах будет перестроена и переведена на самую современную и экологичную технологию с использованием обожжённых анодов.
РУСАЛ изменит название на AL+ и:
- будет укреплять лидерство на мировом рынке алюминия с низким углеродным следом;
- перестроит алюминиевый завод в Красноярске;
- завершит строительство завода в Тайшете.
При этом для конкретного предприятия и его сотрудников в ежедневной жизни ничего не изменится. Все социальные программы и обязательства сохранятся и у новой компании в полном объёме. Количество сотрудников, зарплаты сотрудников и условия трудового договора останутся прежними.
Компанию разделяют, чтобы успешнее конкурировать на разных рынках. Так поступали Fiat, Kraft Foods, HP и многие другие. В случае РУСАЛа производство станет экологичнее.
У AL+ и новой компании в приоритете развития – экология, но в разных регионах своя специфика. Новая сосредоточится на тотальном обновлении мощностей, чтобы существенно сократить нагрузку на экологию в целом, а AL+ направит усилия на достижение к 2050 году нулевого баланса выбросов парниковых газов.