Чем полезна регистрация ГУ или НМПТ (простым языком)
Любой бизнес, особенно начинающий, «встающий на ноги», стремится завоевывать новые рынки, перейти с регионального на федеральный, а потом и на международный уровень.
При этом в процессе развития, предприниматели неизбежно встречаются с акулами – крупными предприятиями, обладающими значительными административными и финансовыми ресурсами. И если кто-то начинает «наступать на пятки» таким акулам, их юристы проверяют наличие у конкурента зарегистрированных товарных знаков, патентов, географического указания и НМПТ.
Если предприниматель своевременно не озаботился регистрацией принадлежащей ему интеллектуальной собственности, то впоследствии он может столкнуться с большими проблемами, и даже потерять бизнес. Конкуренты могут зарегистрировать его товарный знак на себя, запатентовать чужую разработку или начать копировать созданную не ими продукцию. В таких случаях возможны долговременные судебные тяжбы, истощающие бизнес.
Поэтому перед выводом своей продукции на рынок, предпринимателю необходимо подумать о защите своих прав на объекты интеллектуальной собственности – зарегистрировать товарный знак, ГУ или НМПТ и т.д.
Сам факт регистрации создает возможность для безопасного развития бизнеса, создает условия для притока инвестиций. Это гарантия того, что когда бренд станет известным в широких кругах, он будет всесторонне защищен.